Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

На Colisium Music Conference предсказали скорую музыкальную революцию

17.04.2015 10:22 Музыка Рубрика: Хроника

Открытие Colisium Music Conference состоялось в санкт-петербургском отеле Crowne Plaza 16 апреля 2015 года.

В приветственном слове генеральный директор «Колизиума» Владимир Кравченко напомнил, что проводимое с 2007 года мероприятие традиционно собирает музыкантов, продюсеров, промоутеров, арт-директоров клубов и других деятелей шоу-бизнеса, которые плодотворно обмениваются мнениями, навыками и профессиональным опытом. Затем слово взял давний друг и постоянный партнер Colisium Music Conference – генеральный директор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, начавший свое выступление с утверждения, что в ближайшем будущем музыкальный рынок переживет настоящую революцию. С введением глобальных лицензий потребление музыкальной продукции станет более цивилизованным. Необходимость радикальных изменений шоу-бизнеса связано с его неудовлетворительным состоянием. Если еще несколько лет назад на одном из «Колизиумов» промоутер Михаил Евграфов говорил о 25-30% ежегодном росте концертного рынка, то теперь эта цифра неуклонно уменьшается. При этом точных показателей динамики спада нет, поэтому их предстоит определить, чтобы разработать дальнейшую стратегию развития индустрии.

Первый день Colisium Music Conference был преимущественно посвящен взаимодействию разных стран в организации музыкальных мероприятий. Президент Дома Африки Серж Одунлами и Татьяна Тудвасева поведали о масштабном Afrofest’е, который состоится в начале июня в Москве и Санкт-Петербурге. Между Россией и Африкой намного больше сходств, чем принято считать. Даже «солнце русской поэзии» Александр Пушкин имеет африканские корни. Из пиетета к великому русскому поэту питерскую часть Afrofest’а изначально даже планировали проводить в Пушкино, но в результате мероприятия состоится 6-7 июня в ЦПКиО имени Кирова.

Много интересного на конференции далось узнать об особенностях концертного рынка Финляндии, Германии и других европейских стран. Представительница Blue Violet Agency Таня Сааринен рассказала, что, помимо металлических опен-эйров, в Финляндии набирают обороты эко- и техно-фестивали. Вместе с тем финны нередко выезжают в Санкт-Петербург на концерты групп Faith No More и Portishead, поскольку эти коллективы – редкие гости в Европе.

Эндрю Кэмпбелл представляет немецкое концертное агентство, которое организует в Германии выступления различных исполнителей – в частности, звезд хип-хопа. Вопрос о возможности организации концертов российских исполнителей в Германии поставил промоутера в затруднение. Он заметил, что срабатывает слишком много факторов, связанных с популярностью того или иного артиста и его готовностью завоевывать европейский рынок, поэтому универсальной «точки входа» для всех тут нет и быть не может. Немецкий рынок непростой, но он является третьим в мире по финансовым сборам. Поэтому нужно как следует подготовиться, обзавестись полезными связями и как следует прозондировать почву, прежде чем приступать к конкретным шагам.

Гости из Германии оживились, узнав, что в России исключительно популярен немецкий язык, свидетельством чему является феноменальная популярность группы Rammstein. В свою очередь Эндрю Кэмпбелл признался, что постоянно изучает музыкальный рынок на постсоветском пространстве. Так, в прошлом году он побывал в Алма-Ате, хотя если бы до этого кто-нибудь его бы спросил о перспективе съездить в Казахстан, он бы недоуменно ответил: «Ты что, дурак, что я забыл в Казахстане?»

Организатор гамбургского фестиваля Reeperbahn Эвелин Сибер сделала основной упор на закрытости российского рынка. С одной стороны, Россия, в отличие от той же Австралии, недостаточно экзотична для того, чтобы привлекать жаждущую новых ощущений западную аудиторию. С другой – немецкие промоутеры зачастую просто не могут понять, что у нас происходит в шоу-бизнесе, и в этом отношении наша страна сравнима с Китаем. В качестве примера Сибер назвала организуемый ею в Гамбурге фестиваль «Рипербан», где всех волнует не географическая принадлежность той или иной группы, а ее профессионализм. Тем не менее в перспективе Россия, наряду с Китаем и Индией, будет очень интересна немецким продюсерам.

Завершился первый день «Колизиума» дискуссией о музыкальном экспорте, в которой приняли участие продюсер Илья Бортнюк, директор «Гете-института» Ангелика Эдер, руководитель отдела прессы, культуры и информации генерального консульства Норвегии в Санкт-Петербурге Екатерина Лавринайтис и другие. Илья Бортнюк рассказал, что в рамках своего фестиваля «Стереолето» он сотрудничает с консульством Норвегии, Французским институтом России, «Гете-институтом» и др. Последний, например, помог привезти в Россию немецкого пианиста-экспериментатора Хаушку. Нередко зарубежные культурные центры работают «по обмену» с администрацией Санкт-Петербурга, мотивируя друг друга за продвижение своих исполнителей на иностранных фестивалях. Тут сказываются и партнерские договоренности, и добрососедские отношения (скажем, тот факт, что Бордо является городом-побратимом Санкт-Петербурга).

Вечером участники Colisium Music Conference посетили реюнион группы Tequilajazzz в клубе А2, получив уникальную возможность оценить первый концерт из короткой «ностальгической серии» (также выступления воссоединившегося коллектива пройдут 24 апреля в московском клубе Ray Just Arena и в конце июня в Алексине Тульской области). Ощутимую задержку концерта Евгений Федоров (на фото) объяснил тем, что поскольку «Текила» объединилась «после дождичка в четверг», то в означенный день недели пришлось ждать того самого гипотетического дождя. Особое внимание музыканты уделили материалу со своих двух первых альбомов «Стреляли?» и «Вирус». В песне «Тишина и волшебство» Евгений Фёдоров перепутал слова, а по поводу «Знать и не ждать» и «Бляхи-мухи» вообще сказал, что группа играет их без предварительных репетиций. Исходный состав Tequilajazzz был усилен Константином Чалых («7 раса», «Мои ракеты вверх»), который сыграл не только на гитаре, но и на клавишных.

Денис Ступников, InterMedia

Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз шоу».

Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.

В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.

Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов

обложка сингла

2024, HS Music.

Оценка: 8 из 10.

Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.

«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, 5утра

«Иванушки International» отметят «30 солнечных лет»

31.12.2024 12:25 Музыка Рубрика: Анонсы
Fotodom

Юбилейный концерт группы «Иванушки International» состоится на площадке «Live Арена» 29 ноября 2025 года. Программа будет носить название «30 солнечных лет». На большом концерте коллектив исполнит все свои знаковые песни за три десятилетия существования.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, группа «Иванушки International» исполнили вместе с певицей Bearwolf новую версию песни «Билетик в кино». Тизер композиции был представлен 23 декабря 2024 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+